location
Санкт-Петербург Торфяная дорога 7 БЦ Гулливер оф. 416
phone
8 (812) 200-46-00

Риэлтор- не волшебник. Или о чем болит душа агента.

История из жизни риэлтора Андрея Орлова.

История из жизни риэлтора Андрея Орлова.

Давно собирался изложить свое понимание проведения поисковых работ на рынке недвижимости.
Поисковые – то есть работы, когда клиенту надо именно КУПИТЬ объект недвижимости – комнату, квартиру, дом, землю, не продавая имеющийся объект.
Здесь основные разногласия возникают в вопросе оплаты работы агента.

Дело в том, что, продавая объект недвижимости, агент имеет стимул в виде комиссионных, с продавцом есть определенная договоренность (как письменный договор, так и устная договоренность). При нахождении покупателя продавец получит деньги, агент – комиссионные, и все останутся довольны.

С поисковыми работами обычно любое агентство просит внести аванс в качестве подтверждения серьезности намерений клиента.

Естественно, размеры оговариваются.

А дальше –начинаются проблемы...

Многие ничего платить не готовы – появляется заезженная конструкция – «….а вы вот найдите, а чо, я за всякое г…но платить еще буду?!».

Про потом – знаем, с детства помним поговорку «А потом - суп с котом».

Т.е. агенту предлагается неведомому экзаменатору сдать зачет на квалификацию.

При этом желательно помнить, что никто из опытных агентов не станет работать на таких условиях – особенно с загородной недвижимостью, до которой порой проехать надо 100-150 км в одну сторону – а бензин в авто отнюдь не Дед Мороз заливает!

Другое забавное заблуждение – «…а нет ли у вас хорошего дома в Пиозерском р-не Ленобласти?....Нету?! Тогда на х… вы нужны!...».

Оставим «за кадром» стиль общения клиента – в автосервисе или на стройке за такие слова можно и по мордасам получить. Ну да ладно. Будем считать, что это - деловой стиль ХХI века.

Дорогие желающие что-либо купить! Запомните – у агента, как правило, НЕТ в загашнике нужного Вам объекта, от слова «совсем».

Бывают объекты, которые не успели выставить в рекламу – но это – редкость.

1.Найти;

2.проверить статус продавцов;

3.проверить документы сточки зрения их пригодности для сделки, оттащить от вариантов, которые нельзя покупать;

4.провести сделку и взаиморасчеты – это и есть объем поисковых работ, вот за это Вам и предлагают платить.

Всем добра!

Оригинал истории здесь.

Оставить заявку

Я хочу
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных даны и принимаете политику конфиденциальности