location
Санкт-Петербург Торфяная дорога 7 БЦ Гулливер оф. 416
phone
8 (812) 200-46-00

Риэлтор- не волшебник. Или о чем болит душа агента.

История из жизни риэлтора Андрея Орлова.

История из жизни риэлтора Андрея Орлова.

История из жизни риэлтора Андрея Орлова.

Давно собирался изложить свое понимание проведения поисковых работ на рынке недвижимости.
Поисковые – то есть работы, когда клиенту надо именно КУПИТЬ объект недвижимости – комнату, квартиру, дом, землю, не продавая имеющийся объект.
Здесь основные разногласия возникают в вопросе оплаты работы агента.

Дело в том, что, продавая объект недвижимости, агент имеет стимул в виде комиссионных, с продавцом есть определенная договоренность (как письменный договор, так и устная договоренность). При нахождении покупателя продавец получит деньги, агент – комиссионные, и все останутся довольны.

С поисковыми работами обычно любое агентство просит внести аванс в качестве подтверждения серьезности намерений клиента.

Естественно, размеры оговариваются.

А дальше –начинаются проблемы...

Многие ничего платить не готовы – появляется заезженная конструкция – «….а вы вот найдите, а чо, я за всякое г…но платить еще буду?!».

Про потом – знаем, с детства помним поговорку «А потом - суп с котом».

Т.е. агенту предлагается неведомому экзаменатору сдать зачет на квалификацию.

При этом желательно помнить, что никто из опытных агентов не станет работать на таких условиях – особенно с загородной недвижимостью, до которой порой проехать надо 100-150 км в одну сторону – а бензин в авто отнюдь не Дед Мороз заливает!

Другое забавное заблуждение – «…а нет ли у вас хорошего дома в Пиозерском р-не Ленобласти?....Нету?! Тогда на х… вы нужны!...».

Оставим «за кадром» стиль общения клиента – в автосервисе или на стройке за такие слова можно и по мордасам получить. Ну да ладно. Будем считать, что это - деловой стиль ХХI века.

Дорогие желающие что-либо купить! Запомните – у агента, как правило, НЕТ в загашнике нужного Вам объекта, от слова «совсем».

Бывают объекты, которые не успели выставить в рекламу – но это – редкость.

1.Найти;

2.проверить статус продавцов;

3.проверить документы сточки зрения их пригодности для сделки, оттащить от вариантов, которые нельзя покупать;

4.провести сделку и взаиморасчеты – это и есть объем поисковых работ, вот за это Вам и предлагают платить.

Всем добра!

Оригинал истории здесь.

Оставить заявку

Я хочу
Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных даны и принимаете политику конфиденциальности